Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Справка о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса по состоянию на 01 сентября 2018 года.

Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, расположенные в общеобразовательных школах п. Ракитное:

СОШ № 1 - ул. Пролетарская, 10

СОШ № 2 - ул. Коммунаров, 30 «а»

Библиотека – нет

Объектов спорта – нет

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В учреждении имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:

телевизор – 1

ноутбук - 4

мультимедийный проектор – 1

музыкальный центр – 4

принтер – 3

фотоаппарат - 1

факс – 1

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

ДШИ им. В.П. Рудина п. Ракитное - ул. Пролетарская, 8 ул. Федутенко, 4:

административное здание – кнопка вызова помощника, кабинеты в основном здании >>>(таблица)

Паспорт доступности 

СОШ № 1 - ул. Пролетарская, 10

СОШ № 2 - ул. Коммунаров, 30 «а»

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

санитарно-эпидемиологическое заключение от 27.06.2012 г. № 31.БО04.000М.001343.06.12, выданное управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области;

договор об организации медицинского обслуживания учреждения дополнительного образования с ОГБУЗ «Ракитянская центральная районная больница» от 10.01.2017 г.;

расписание учебных занятий и годовые календарные графики при реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств составляются в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в областях музыкального искусства и сроку обучения по этим программам»

расписание учебных занятий и годовые календарные графики при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств составляются в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

приказом по учреждению устанавливается: ответственные лица по дежурству, запрещается курение, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, учащимися и работниками учреждения, а также другими лицами, в помещениях учреждения и на прилегающей территории

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – официальный сайт имеет версию для слабовидящих

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – видеофильмы, CD-диски в фонде учреждения, презентации

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется